Статьи

Оборудование для магазинов косметики и парфюмерии

30.09.2014

Парфюмерия и косметика с каждым годом все больше и больше пользуется спросом у населения, поэтому сети магазинов постоянно растут и развиваются.
Для того чтобы показать все разнообразие косметики и парфюмерии, в последнее время открываются специализированные магазины большой площадью, чтобы можно хорошо выложить товар, и покупатель смог его увидеть во всей красе.
Как правило, посещают магазины больше женщины, они больше времени задерживаются, чтобы сделать удачный выбор и в тоже время немного отдохнуть.
Особенности магазинов парфюмерии и косметики заключаются в том, что они хорошо освещены, оборудование выполнено с прекрасным дизайнерским вкусом, в основном предпочтение отдается стеклянным и зеркальным поверхностям и  на них товар хорошо и эффектно выделяется.
При расстановке оборудования необходимо предусмотреть, чтобы были свободные проходы от одной витрины к последующим, тогда покупатели будут останавливаться и дольше рассматривать товар, а если проходы узкие, то покупатели стараются быстрее уйти от столпотворения.
Оборудование устанавливают различной конфигурации, но наиболее распространенное оборудование: в одну линию, островные прилавки, демонстрационные стенды, различной конфигурации полки. Демонстрационные стенды очень удобны для косметики индивидуального бренда и выполняются по индивидуальному заказу.
Все оборудование для магазина косметики и парфюмерии бывает открытого типа и закрытого. Открытого типа – когда товар каждый покупатель может рассмотреть самостоятельно. Это в основном полки, демонстрационные стенды и открытые прилавки. Закрытого типа в основном используется для дорогостоящей косметики и парфюмерии. Когда покупатель хочет посмотреть, то консультанты или продавцы всегда придут на помощь. Это остекленные прилавки и витрины.
Самым распространенным оборудованием являются стеклянные полки, зачастую используют многоуровневые полки. На верхние и средние полки красиво выкладывают товар, а нижние полки используют в основном для выкладки товарных запасов.  Или же в нижней части оборудуют выдвижные ящики для товара.
 
Многие бизнесмены покупают дорогостоящее оборудование для парфюмерии и косметики и в конечном итоге только выигрывают. Привлекают покупателей в первую очередь интересные стеклянные витрины, полки стеллажи и другое эксклюзивное оборудование. По существу парфюмерию и косметику покупают, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

Видео

See video
Веб-каст посвящен «Stand Alone» установке MSF 2010, созданию библиотеки документов и организации совместной работы в Microsoft Word 2010.
See video
 Дело в том, что в зависимости от операционной системы, время блокировки открытого файла ограничено. В Windows XP, например, оно составляет 15 минут. Даже если вы открыли файл в режиме...