Обзор

Разработка/внедрение CRM/XRM

CRM (от англ. Customer Relationship Management  — система управления взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания.

XRM (от англ. eXtended Relationship Management — расширенная CRM-система) – полнофункциональная система, которая, помимо классических CRM-задач, решает целый ряд бизнес задач.

В нашем понимании термин CRM несколько узкий, так как современные CRM-системы решают значительно больший круг задач чем дает определение - система управления взаимодействием с клиентами. Для большинства клиентов это является единой автоматизированной системой на предприятии. А раз так, то область применения очень обширная: учет склада, поставок, управленческая финансовая отчетность, учет дебиторской и кредиторской задолженности, автоматизация документооборота, автоматическое формирование счетов и договоров, проектное управление. Обобщенно говоря — автоматизация бизнес операций/процессов.

Уникальные программные решения (outsource)

В некоторых случаях заказчик нуждается в уникальной разработке, не подлежащей общепринятой классификации программных продуктов. Такие приложения как правильно решают узкий круг задач или заточены под конкретный тип бизнеса. Реже такое решение — это уникальный модуль для CRM/XRM системы, нужен только конкретному заказчику для конкретного типа бизнеса. Для проектов подобного рода компания использует индивидуальный подход, изучаются аналоги, готовые API и/или фреймворки, используются новые для команды технологии.

К таким решениям можно отнести:

биллинг (billing);

процессинг (processing);

система распознавания текста на основе нейронных сетей;

разного рода синтаксические анализаторы (parser);

СМС шлюз (IP2SMS, SMPP SMS gate).

Системная интеграция

Системная интеграция — это разработка и внедрение решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов компании. Наше понимание задачи системного интегратора — создать единую информационную среду предприятия. На деле управленцы разных уровней ответственности сталкиваются с потребностью изучить весь технопарк предприятия от Excell и почтового клиента до 1С и админ панели IP-телефонии. Мы знакомы с компаниями, которые тратят в среднем 2 недели для сведения данных для отчетного периода или полгода обучают нового сотрудника внутренним процессам. Мы понимаем, что не все компании создавались с инвестиционным капиталом, и было распланировано все, вплоть до внедрения ERP-системы, потому сложилась такая ситуация, что для разных задач используются разные программные или аппаратные комплексы. Некоторые программные продукты просто нереально реализовать за разумный срок, например программа отчетности для регулятора рынка 1С, в данном случае системная интеграция незаменимый инструмент для облегчения жизни управленца. Важно привести все данные к единому формату, ввести единый классификатор для вводных. Интегрировать ключевые системы между собой для обмена потоками данных в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Узлы соединения должны быть легко настраиваемые без вмешательства программистов, так как современные высокие темпы изменения в бизнес среде диктуют постоянные обновления форматов и дополнительных модулей системы.

Системы, которые интегрировала Silença Tech:

сервер IP-телефонии (PBX server);

1С;

Интернет-магазин;

платежные шлюзы (WebMoney, PayPal, Authrorize.net, LiqPay, Portmone);

разного рода процессинговые/биллинговые системы;

Amazon Web Services.

Видео

See video
Веб-каст посвящен «Stand Alone» установке MSF 2010, созданию библиотеки документов и организации совместной работы в Microsoft Word 2010.
See video
 Дело в том, что в зависимости от операционной системы, время блокировки открытого файла ограничено. В Windows XP, например, оно составляет 15 минут. Даже если вы открыли файл в режиме...