Обзор

ORACLE SIEBEL CRM

Oracle Siebel CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, что позволяет построить комплексную корпоративную информационную систему, которая автоматизирует как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.

В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:

— Бизнес-аналитика;

— Управление продажами;

— Управление маркетингом;

— Контакт-центры и центры телефонного обслуживания;

— Управление обработкой заказов;

— Управление отношениями с партнерами;

— Управление отношениями с сотрудниками.

Преимущества:

— Широкие функциональные возможности;

— Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки Siebel позволяют конфигурировать продукт в соответствии с требованиями бизнеса;

— Модульная структура - позволяет компаниям выбирать и использовать только необходимые модули. Это дает возможность внедрять систему поэтапно, начиная с базовых модулей, постепенно наращивая возможности;

— Быстрое внедрение - достигается за счет готовой конфигурации и большого количества типовых объектов;

— Наличие более 20-ти полнофункциональных отраслевых решений - отраслевые CRM-решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы).

Видео

See video
Еще одной интересной функцией работы с документами в библиотеке является возможность ведения версий изменения файла. При этом можно открыть для просмотра любую из сохраненных версий документа и, при...
See video
Пример использования Office 365 в небольшой компании