Обзор

ORACLE CRM ON DEMAND

Oracle CRM On Demand - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Oracle CRM On Demand позволяет управлять продажами, сервисным обслуживанием, проводить маркетинговые кампании, предоставляет функции виртуального call-центра и хранилища данных со встроенным аналитическим инструментарием.

В системе реализовано более 50 шаблонов отчетов, позволяющих получать информацию в различных аналитических разрезах. Также предлагаются специализированные средства для интеграции данных из Интернета и корпоративной сети, основанных на технологии Web 2.0.

Основное преимущество Oracle CRM On Demand заключается в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нем. Сервис не требует предварительных инвестиций в IT, легко развертывается, автоматически обновляется, обеспечивая высокий уровень рентабельности, и позволяет организациям оптимизировать производительность в соответствии с собственными требованиями.

Продукт включает в себя набор готовых к использованию модулей и бизнес-процессов для корпоративных продаж, автодилеры, индустрии финансов и страхования, фармацевтики, высоких технологий и дистрибуции. Решение также включает в себя модуль бизнес-аналитики, что позволяет руководителям и сотрудникам получить всестороннее понимание потребностей клиентов и способов достижения их лояльности.

Oracle CRM OnDemand подходит как среднему и малому бизнесу, так и крупным компаниям, имеющим большой штат коммерческих специалистов. Увеличение числа пользователей решается путем покупки дополнительного числа лицензий. По мере освоения функционала возможно введение в эксплуатацию новых модулей без дополнительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру предприятия.

Ключевые преимущества решения:

— Быстрый возврат инвестиций

— Быстрое развертывание

— Безболезненное для пользователей и администраторов обновления

— Гибкость и простота настройки решения

— Операционные расходы вместо капитальных

— Предполагаемые затраты, низкая совокупная стоимость владения

— Бесконечная масштабируемость

Доступ к Oracle CRM On Demand осуществляется по подписке через Интернет. Доступны также модули управления отношения с партнерами (PRM-Partner Relationship Management), например с дистрибуторами и ресселлерамы, мобильные приложения для iPhone и Blackberry, приложения Oracle Social CRM.

Видео

See video
Стремительное распространение социальных сетей в нашем мире коренным образом меняет процесс поиска работы. Послушайте этот доклад чтобы понять, как социальные медиа помогут вам найти работу.
See video
Веб-каст посвящен «Stand Alone» установке MSF 2010, созданию библиотеки документов и организации совместной работы в Microsoft Word 2010.