Автоматизация учета

Комплексная автоматизация бизнеса – это создание такой информационной системы предприятия, которая дает возможность эффективно управлять всеми направлениями деятельности компании и позволяет компании работать как единому организму. Залог успеха любой компании – постоянный управленческий контроль и ясная картина бизнеса.

Решением этой задачи выступает комплексная автоматизация бизнеса:

Разработка/внедрение CRM/XRM

CRM (от англ. Customer Relationship Management  — система управления взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания.

XRM (от англ. eXtended Relationship Management — расширенная CRM-система) – полнофункциональная система, которая, помимо классических CRM-задач, решает целый ряд бизнес задач.

MICROSOFT DYNAMICS CRM

Microsoft Dynamics CRM - CRM-система, разработанная компанией Microsoft. Это мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает производительность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единое рабочее пространство.

ORACLE CRM ON DEMAND

Oracle CRM On Demand - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Oracle CRM On Demand позволяет управлять продажами, сервисным обслуживанием, проводить маркетинговые кампании, предоставляет функции виртуального call-центра и хранилища данных со встроенным аналитическим инструментарием.

В системе реализовано более 50 шаблонов отчетов, позволяющих получать информацию в различных аналитических разрезах. Также предлагаются специализированные средства для интеграции данных из Интернета и корпоративной сети, основанных на технологии Web 2.0.

ORACLE SIEBEL CRM

Oracle Siebel CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, что позволяет построить комплексную корпоративную информационную систему, которая автоматизирует как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.

В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:

— Бизнес-аналитика;

— Управление продажами;

— Управление маркетингом;

SAP BUSINESSONE

SAP Business One — интегрированное решение управления бизнесом для малых предприятий. Решение SAP Business One предоставляет широкие возможности для управления всеми основными аспектами малого предприятия: например, финансы, сбыт, взаимоотношения с клиентами, закупка, запасы и операционная деятельность. Решение учитывает специфику малого бизнеса и предоставляет гибкие инструменты для быстрого формирования показателей и мощного анализа деятельности предприятия.

Решение SAP Business One включает:

Видео

See video
Для того, чтобы корректно и в полном функционале открыть презентацию PPTX, у Вас на компьютере должен быть установлен Microsoft Office 2010 или Microsoft Office 2013. Более ранние версии Office,...
See video
Подробный обзор технологии Windows Azure, проходивший в рамках встречи барнаульского сообщества .net разработчиков.