Автоматизация учета

Комплексная автоматизация бизнеса – это создание такой информационной системы предприятия, которая дает возможность эффективно управлять всеми направлениями деятельности компании и позволяет компании работать как единому организму. Залог успеха любой компании – постоянный управленческий контроль и ясная картина бизнеса.

Решением этой задачи выступает комплексная автоматизация бизнеса:

Разработка/внедрение CRM/XRM

CRM (от англ. Customer Relationship Management  — система управления взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания.

XRM (от англ. eXtended Relationship Management — расширенная CRM-система) – полнофункциональная система, которая, помимо классических CRM-задач, решает целый ряд бизнес задач.

MICROSOFT DYNAMICS CRM

Microsoft Dynamics CRM - CRM-система, разработанная компанией Microsoft. Это мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает производительность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единое рабочее пространство.

ORACLE CRM ON DEMAND

Oracle CRM On Demand - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Oracle CRM On Demand позволяет управлять продажами, сервисным обслуживанием, проводить маркетинговые кампании, предоставляет функции виртуального call-центра и хранилища данных со встроенным аналитическим инструментарием.

В системе реализовано более 50 шаблонов отчетов, позволяющих получать информацию в различных аналитических разрезах. Также предлагаются специализированные средства для интеграции данных из Интернета и корпоративной сети, основанных на технологии Web 2.0.

ORACLE SIEBEL CRM

Oracle Siebel CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, что позволяет построить комплексную корпоративную информационную систему, которая автоматизирует как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.

В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:

— Бизнес-аналитика;

— Управление продажами;

— Управление маркетингом;

SAP BUSINESSONE

SAP Business One — интегрированное решение управления бизнесом для малых предприятий. Решение SAP Business One предоставляет широкие возможности для управления всеми основными аспектами малого предприятия: например, финансы, сбыт, взаимоотношения с клиентами, закупка, запасы и операционная деятельность. Решение учитывает специфику малого бизнеса и предоставляет гибкие инструменты для быстрого формирования показателей и мощного анализа деятельности предприятия.

Решение SAP Business One включает:

Видео

See video
Стремительное распространение социальных сетей в нашем мире коренным образом меняет процесс поиска работы. Послушайте этот доклад чтобы понять, как социальные медиа помогут вам найти работу.
See video
Протокол Microsoft SMB 3.0 позволяет реализовать высокодоступный масштабируемый отказоустойчивый сценарий сетевого хранения (Scale-out File Server, общие сетевые папки SMB 3.0) файлов виртуальных...