Обзор

Автоматизация учета

Комплексная автоматизация бизнеса – это создание такой информационной системы предприятия, которая дает возможность эффективно управлять всеми направлениями деятельности компании и позволяет компании работать как единому организму. Залог успеха любой компании – постоянный управленческий контроль и ясная картина бизнеса.

Решением этой задачи выступает комплексная автоматизация бизнеса:

  • создание единого информационного пространства;
  • обеспечение управляемости бизнес-процессов;
  • предоставление необходимой и актуальной информации.

Автоматизация осуществляется на базе программного продукта фирмы "1С" - "Управление производственным предприятием" - комплексного решения, охватывающего основные контуры управления поризводства и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета, в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Комплексная автоматизация предприятия включает в себя такие эосновные элементы как автоматизация учета: производства, дережных средств, основных средств, заработной платы,  материальных ценностей, учета затрат, кассовых операций, управления запасами и т.д.

Автоматизация Управления взаимоотношениями с клиентами осуществляется на базе програмного продукта SuperOffice CRM. Это не просто программное обеспечение – это эффективный инструмент управления, который дает возможность реализовать индивидуальный подход в работе с клиентом. CRM автоматизирует рабочие процессы и взаимоотношения с клиентами, чтобы вы могли сосредоточиться на деятельности, приносящей доход. Информация в CRM:  быстро и легко усваивается; простота в использовании;  платформа, которая адаптируется к вашему бизнесу; не требуется реорганизации процесса. Комплексная автоматизация включает в себя такие эосновные элементы как:

  • автоматизация учета обращений клиентов;
  • настройки бизнес-процессов, которые помогают в продажах;
  • позволяет сделать процесс работы с клиентами более структурированным, управляемым и эффективным;
  • архивирует исторю взаимоотношений с клиентом;
  • включает в себя эффективные программы лояльности для клиентов;
  • новая технология усовершенствованного управления взаимоотношениями с потребителями;
  • серьезная маркетинговая стратегия.

Видео

See video
В этом круглом столе организатор конкурса игр Imagine Cup Andrew Parsons и некоторые из членов жюри обсуждают развитие игровой индустрии и отвечают на вопросы слушателей.
See video
Протокол Microsoft SMB 3.0 позволяет реализовать высокодоступный масштабируемый отказоустойчивый сценарий сетевого хранения (Scale-out File Server, общие сетевые папки SMB 3.0) файлов виртуальных...